Ремонт генераторов Москва | замена генератора | ремонт автогенератора
Обратная связь

Ремонт генераторов

Если налицо признаки неисправности генератора, такие как отсутствие заряда, шум подшипника но самостоятельно ликвидировать их не удается, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к специалистам. Компания Астартер предлагает Вам комплексный сервис, позволяющий доверить решение проблемы профессионалам вместо того, чтобы производить ремонт генератора своими руками. У нас есть новейшее оборудование для ремонта генераторов, а также прекрасные специалисты – знатоки своего дела. Наши специалисты всегда подскажут сколько стоит ремонт автогенератора.

Стоимость при ремонте генераторов:
Замена подшипников (переднего и заднего) от 1800 руб.
Замена муфты обгонной от 1900 руб.
Замена или ремонт обмотки статора от 1800 руб.
Замена диодного моста от 1200 руб.
Замена передней или задней маски генератора от 800 руб.
Замена коллекторных колец от 1000 руб.
Замена реле регулятора от 1000 руб.
Замена щеток от 800 руб.
Замена сальника от 800 руб.
Замена шкива от 500 руб.
Восстановление первоначального вида агрегата
(пескоструйные работы, покраска и т.п.)
от 800 руб.
Первичная стендовая диагностика 300 руб.
Полная диагностика с разборкой агрегата
(в случае последующего ремонта генератора диагностика бесплатна)
легкового 500 руб.
грузового, спецтехника 800 руб.
*указанные цены могут отличаться в зависимости от страны производителя комплектующих и модели стартера

Даже будучи заядлым автомобилистом, Вы не всегда сможете определить степень сложности и причины поломки генератора. Мы производим детальный осмотр Вашего агрегата и досконально изучаем Ваш автомобильный генератор. Выясняя причину неисправности генератора, наши специалисты устанавливают ее характер.

Только опытный профессионал определит природу поломки – является ли она внутренней или имел место внешний фактор. Диагностика и ремонт генераторов иномарок (Audi, Toyota, Ford и т д) и отечественных автомобилей (ваз, газ и т д) производится в общей сложности за час- полтора, конечно при условии, что в автосервисе есть необходимые детали для замены. Правда, ремонт может занять и более долгое время, если автомобильные генераторы принадлежат к числу «раритетных», то есть стоят на автомобилях, детали для которых достать весьма сложно из-за давности их выпуска. Тогда специалисты автосервиса могут сами изготовить какие-либо детали, либо подобрать что-то из современных аналогов. Весь этот процесс требует значительного времени. Данная работа требует глубоких знаний и колоссального опыта, а демонтаж и ремонт генератора – аккуратности и высоких навыков выполнения технической стороны работы. В зависимости от сложности поломки, мы производим замену вышедшей из строя детали или заменяем узлы генератора целиком. Электрическая цепь проверяется на обрыв и короткое замыкание. Мы осуществляем ремонт генераторов во многих районах Москвы: ЦАО, ЮАО, САО, ВАО, ЗАО профессионально и по доступной цене. А также, у нас вы можете осуществить ремонт генераторов для грузовика, спецтехники, погрузчика, яхты, катера, моторной лодки и др.

Ремонт генераторов и стартеров в Москве

Ремонт стартеров и генераторов в Москве

Ремонт стартеров и генераторов в Москве

Так выглядит диодный мост от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности диодного моста генератора: - выгорели диоды в результате попадания внутрь генератора влаги, например при мойке моторного отсека автомобиля, либо при запуске двигателя от другого автомобиля (т.н. "прикуривание"), либо при неаккуратной работе с аккумулятором; - коррозия аллюминиевых радиаторов в результате электрохимических процессов. Способы устранения неисправности: - замена диодов диодного моста генератора; - замена всего диодного моста на новый, как комплектующей генератора.

Так выглядит коллектор от генератор, подлежащего ремонту. Основные неисправности коллектора генератора: - естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щеток, Способы устранения неисправности: - проточка коллектора и шлифовка на токарном станке; - замена коллектора генератора на новый.

Так выглядит реле-регулятор от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности реле-регулятора: - сношены щетки, в результате естественного износа; - окисления (налет зеленовато-серого цвета) на токопроводящих поверхностях; - неисправность микросхемы реле-регулятора (в редких случаях). Причины неисправности: - экстремальное значение величины зарядного тока (слабый - до 3А, сильный - более 10А). Способы устранения неисправности: - замена щеток реле-регулятора; - замена реле-регулятора на новый.

Так выглядит статорная обмотка генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности статорной обмотки: - повреждения наружного изоляционного слоя либо изоляционных выводов; - почернение или растрескивание эмалевой изоляции обмоточных проводов; - замыкание межвитковое, либо замыкание на массу. Способы устранения неисправностей: - механическая перемотка обмотки статора; - пайка перемычек из медного провода большим сечением; - замена статорной обмотки генератора на новую.

К сложной неисправности следует отнести межвитковое замыкание обмотки, которое может привести к тому, что сведется на нет мощность генератора. Такой генератор со временем выйдет из строя и перестанет создавать достаточное для запуска двигателя усилие, несмотря на то, что сейчас он, как кажется, сохраняет работоспособность. Мы можем провести ремонт генераторов в Москве по доступным ценам и надежно.

адреса сервисных центров
  • Услуги эвакуатора
  • Комнаты отдыха
  • Опыт работы
Выберите марку и модель автомобиля:
Найдите свою запчасть
В связи с колебаниями курса рубля, уточняйте цены по факту на день покупки
@astarter_ru
Вся актуальная информация
в нашем Instagram