По вопросам ремонта турбокомпрессоров просьба обращаться в сервисные центры:
Ремонт турбин для любого вида транспорта
Прайс ремонт турбин
Наименование услуги |
Стоимость |
|
Диагностика турбокомпрессора без разбора (визуальный осмотр и приблизительная стоимость) |
БЕСПЛАТНО |
Заказать услугу |
Диагностика с полным разбором турбокомпрессора |
1500 руб.* |
Заказать услугу |
Балансировка картриджа (на собранном агрегате) |
от 1500 руб. |
Заказать услугу |
* В случае выполнения ремонта, диагностика за счет компании. |
Полезно
- Причины неисправностей турбокомпрессора
- Рекомендации по установке турбины
- Этапы работ по ремонту турбин
Применение турбонаддува в двигателях современных автомобилей позволяет существенно сэкономить на топливе, поскольку становится возможным уменьшить объем двигателя при сохранении его мощностных характеристик. Это давно осознали производители автомобилей, и поэтому количество машин с турбированными моторами на наших дорогах неуклонно растет.
Теоретически в турбокомпрессоре, в силу его конструкции и при условии исправности всех сопряженных с ним остальных узлов автомобиля, ломаться и изнашиваться нечему.
Однако на практике новый турбокомпрессор современного автомобиля не выдерживает более чем 100 000 – 200 000 км пробега. В первую очередь на срок службы турбины влияет качество бензина или дизельного топлива, качество применяемого масла, имеет большое значение регулярность прохождения всех ТО, особенно связанных с проверкой топливной системы, исправность систем выпуска, подачи масла, охлаждения и очистки воздуха. Также стиль вождения и дорожные условия (тип ландшафта) имеют существенное значение при эксплуатации турбокомпрессора, поскольку пыль и песок являются злейшими врагами турбин.
Если машина с турбированным двигателем стала терять мощность, мотор работает с провалами или рывками, наблюдается увеличенный расход масла, повышенная дымность выхлопных газов, то пора задуматься о диагностике турбокомпрессора.
Основными частями современной турбины являются следующие:
- Средний корпус.
- Компрессорная (холодная) часть турбины.
- Горячая часть – чугунный или стальной корпус.
- Сопловой аппарат («геометрия»).
- Вал (ротор) турбины.
- Колесо компрессора.
- ГМУ (газо-масляное уплотнение).
- Упорный подшипник.
- Подшипник скольжения.
- Актуатор.
Ремонт турбокомпрессоров в Москве
Большинство составляющих турбокомпрессора эксплуатируется в достаточно жестких условиях: температура отработанных газов, раскручивающих вал турбины, составляет 500-800 С, а его скорость вращения может достигать 250 000 об/мин. Отложение сажи, нагара на валу и крыльчатках турбины, попадание пыли, песка, других инородных частиц на работающие лопасти при таких скоростях вращения могут привести к появлению значительного дисбаланса вращения вала турбины, что приводит к ускоренному износу опорных подшипников, газо-масляных уплотнений и т. д., и в конечном итоге к выходу из строя турбокомпрессора.
Даже самый популярный вид ремонта турбин, связанный только с заменой картриджа турбокомпрессора, требует финишной балансировки, а для этого просто необходим балансировочный стенд.
Для качественного и профессионального ремонта турбин всех типов нами используется оборудование европейской компании CIMAT — одного из мировых лидеров в производстве балансировочных стендов. Высокотехнологичные станки позволяют проводить все этапы балансировки, а современное программное обеспечение позволяет выполнить работу качественно, быстро и надежно.
Для обеспечения процесса балансировки компрессорных колес и турбинных валов всех типов турбин нами используется уникальный балансировочный стенд. Особенностью этого оборудования является то, что балансирование валов производится при помощи потока воздуха и тем самым создается приближенная к реальной рабочая среда. Встроенная база содержит данные о турбинах всех ведущих изготовителей, что значительно упрощает работу, экономит силы и время. Такие стенды обеспечивают процесс балансировки турбин в двух плоскостях. Это оборудование может проверять турбинные картриджи на уровень герметичности и тем самым позволяет предоставлять гарантию на все ремонтные работы.
Используемый нами стенд VISCOM обеспечивает возможность проверки и настройки геометрии и актуаторов самых современных турбин, включая турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. С помощью стенда VISCOM можно восстановить оригинальные характеристики
турбины, данные о которых хранятся в компьютерной базе стенда.
Для проверки и настройки электронных клапанов (актуаторов) турбин применяются специализированный тестер VNTT-Pro и программатор TurboProg от производителя DeltaTech Electronics.
При ремонте нами используются запасные части и ремкомплекты от ведущих производителей турбин и комплектующих, таких как Garrett By Honeywell, KKK Borg Warner, Kode, JRONE turbocharger system, IHI, MELETT, THM. В случае нецелесообразности ремонта
мы готовы предложить ассортимент новых не оригинальных турбин от немецкого производителя MOTORHERZ, а также восстановленные нами .
Диагностика и ремонт турбокомпрессора автомобиля всегда осложнены тем, что,
как показывает практика, выход из строя турбины чаще всего является следствием неисправностей других узлов автомобиля, а именно: системы подачи масла, масляного фильтра, выпускной системы (катализатора, сажевого фильтра), интеркуллера, воздушного фильтра, да и самого двигателя, особенно когда происходит потеря компрессии в его цилиндрах. Поэтому, прежде чем установить отремонтированную или новую турбину на двигатель, необходимо сделать тщательную диагностику выхлопной системы автомобиля (вакуумирование), диагностику лямбда-зондов, диагностику топливной аппаратуры, промывку интеркуллера и патрубков, диагностику, а если надо, то и замену катализатора, произвести замену соединительных уплотнений (прокладок), замену масла и фильтров, включая воздушный, проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
При выполнении всех наших рекомендаций готовы предоставить гарантии на новые, отремонтированные и восстановленные нами турбокомпрессоры сроком до 1 года.
Минимальная гарантия на ремонт (замена ремкомплекта) составляет 3 месяца.
Отремонтированная турбина стоит в среднем в 2-3 раза дешевле, чем новая, а прослужит она ничуть не меньше. При средней цене нового турбокомпрессора в 25000-50000 руб. экономия становится очевидной и весьма ощутимой.