В вашей машине Ауди A6 2.5 TDI (C4) установлен турбокомпрессор 53149886707, 046145701D, который стал давать сбои в работе? Не беда, сотрудники компании “Вольтаж Сервис” помогут справиться с проблемами.
Данный тип турбонаддува совместим с дизельными двигателями AEL, которые характеризуются мощностью 140 лошадиных сил и объемом 2461 кубических сантиметров. Их серийное производство происходило с июня 1994 по октябрь 1997 года. Это хорошие движки, производительность которых без проблем повышают турбины. Выйти из строя они могут по разным причинам:
- попадание песка и мелкого мусора;
- агрессивная манера езды по трассам неудовлетворительного качества;
- использование низкопробного масла дешевых марок.
Если поломка уже случилась, то стоит отправиться в автомастерскую компании “Вольтаж Сервис”. У нас действуют низкие конкурентоспособные цены, удобные способы оплаты и гарантия на все услуги и товары.
Диагностика турбины 53149886707, 046145701D
Первым шагом любой починки является диагностика неисправностей. Важно понять, что сломалось, какую степень повреждения имеет и можно ли это исправить. Для диагностических работ у нас есть необходимое современное оборудование, большой накопленный опыт сотрудников и багаж теоретических знаний.
Сразу после осмотра турбонаддува и выявлении проблем можно будет узнать, сколько стоит базовый или капитальный ремонт. В первом случае восстановление проводится без замены комплектующих. Оно подразумевает:
- разбор устройства;
- мойку и чистку от нагара, следов масла, пыли;
- отбраковку и дефектовку изношенных деталей;
- замену картриджа турбины;
- смену подшипников, уплотнительных колец и прокладок;
- шлифовку и балансировку ротора с компрессорным колесом;
- сборку устройства, его тестирование;
- проверку отсутствия протечек масла.
Капитальный ремонт турбины Audi A6 2.5 TDI (C4)
Не всегда удается обойтись вышеописанными действиями. Базовый ремонт обходится недорого, но может быть уместен только в том случае, если вы регулярно проходите техосмотр и проверяете состояние турбокомпрессора.
Если ситуация уже вышла из-под контроля, то придется выполнить капитальный ремонт. В ходе него делается замена актуатора, клапана турбины, лопастей и других частей. Если изношенных элементов слишком много, а совокупная их стоимость примерно равна покупке нового устройства, то проще купить турбину. У нас есть новые и восстановленные турбонаддувы для дизельных и бензиновых двигателей.
Звоните, и приезжайте к нам. Мы сделаем все, чтобы машина снова радовала вас.