Проблема
Клиент обратился в сервис с жалобой на то, что аккумулятор Volkswagen Caddy не заряжается. Обычно это свидетельствует о некорректной работе генератора (если исключены проблемы, связанные с проводкой).
Диагностика
Самое очевидное предположение подтвердилось – проблема в генераторе. При диагностике выяснилось, что сгорело реле напряжения. Попутно было установлено, что износ зубьев обгонной муфты достиг критических значений и мастер предложил заменить узел, чтобы не пришлось ехать в сервис уже через месяц.
Ремонт
Реле напряжения никогда не ремонтируют и меняют деталь полностью. Стоит она недорого и в ассортименте имеется на складах нашего автосервиса.
Обгонная муфта также не подлежала восстановлению: закаленные зубья невозможно наплавить или отшлифовать, т.к. закаленный слой уже стерт. Механизм был заменен полностью после согласования с клиентом.
Результат
После ремонта генератор был проверен на стенде, выдал стабильное рабочее напряжение. Потом был проведен тест-драйв после установки на Фольксваген Кадди. Аккумулятор стал заряжаться в штатном режиме.
Время работ: 2 часа.
Стоимость с учетом деталей: 7000 руб.
Гарантия на работу: 6 месяцев.