Неисправности катушки зажигания | катушка зажигания
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

В настоящее время число сервисных центров выросло до 15. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас способом (наличные и карта).
Адреса сервисов

Неисправности катушки зажигания

Катушка зажигания неисправна - двигатель не запускается. Характерным признаком неисправности катушки зажигания является ее повышенная температура в выключенном состоянии. Это легко определить рукой на ощупь. Чтобы убедиться, что бобина исправна нужно поступить следующим образом: вынуть из зажима крышки распределителя центральный провод высокого напряжения и установить зазор 5-7 мм между наконечником этого провода и "массой" автомобиля. В случае исправности катушки, в этом зазоре при проворачивании коленчатого вала двигателя в момент размыкания контактов будет возникать сильная искра с голубым отливом. Слабая искра или ее отсутствие свидетельствуют о неисправности катушки зажигания. Можно предположить, что в обмотках бобины произошло короткое замыкание. Наиболее распространенной причиной преждевременной неисправности катушки зажигания является включенная система зажигания при неработающем двигателе. В результате этого температура изоляция обмоток катушки зажигания оказывается повышенной, изоляция обмоток высыхает и осыпается, что и приводит к короткому замыканию.

Обнаруженную неисправную катушку необходимо заменить. Для того, чтобы заменить неисправную катушку, можно использовать катушку зажигания любого отечественного легкового автомобиля с напряжением системы электрооборудования 12 В. Такая катушка зажигания обычно подходит и по местам крепления. При этом следует особо отметить, что катушки зажигания некоторых отечественных автомобилей имеют не две, а три клеммы: ВК, ВК-Б и третью клемму без обозначения. В этом случае, например, для замены катушки на автомобилях ВАЗ, с распределителем следует соединить клемму без обозначения, второй провод присоединить к клемме ВК-6, а клемму ВК оставить свободной. Помимо этого, в этом случае нельзя также непосредственно использовать стандартный провал высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания с распределителем. Его придется приспособить или, что еще лучше, заменить запасным проводом, не имеющим наконечника на одном из концов. При замене запасной неисправной катушки зажигания все провода должны быть правильно подсоединены, надежно закреплены и изолированы.

Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия