Устройство стартера | работа стартера | бендикс | тяговое реле
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

В настоящее время число сервисных центров выросло до 15. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас способом (наличные и карта).
Адреса сервисов

Устройство стартера

Устройство стартера довольно просто, его основные детали: корпус, якорь, крышки, привод стартера, благодаря которому включается муфта свободного хода, в устройство стартера также входит шестерня, подводковая муфта. На корпусе стартера укреплено тяговое реле. Конструкция содержит три главных узла: тяговый электродвигатель постоянного тока с коллектором, бендикс с приводной шестерней и обгонной муфтой и втягивающее реле с приводом на бендикс и контактной группой, включающей электродвигатель. Необходимо знать, что работа стартера потребляет большое количество электроэнергии, поэтому каждый последующий пуск значительно разряжает аккумулятор. Вот почему практически в каждой инструкции по эксплуатации для автомобиля указывается, как надо использовать стартер: максимальное время работы и минимальный промежуток, через который его можно включать. Производители обычно предписывают такие нормы: включать не более чем на 5 сек. и повторно не ранее чем через 0.5-1 мин. В противном случае происходит быстрая разрядка батареи, которая не успевает восстанавливаться. Чтобы не допускать этого, в современных машинах с хорошим оснащением предусмотрен контроль за интервалами времени включений стартера, который исключает «человеческий фактор», когда неопытный или нетерпеливый водитель несвоевременно запускает двигатель автомобиля.

При стандартном принципе конструкции и нормах эксплуатации стартеры могут сильно отличаться по своим техническим характеристикам, которые зависят от объема и типа двигателя. Объем двигателя определяет т. н. момент сопротивления проворачиванию: чем он больше, тем большей должна быть мощность стартера. Характеристики стартеров также должны соответствовать и пусковой частоте, которая зависит, как правило, от типа двигателя: бензиновым моторам стартер должен обеспечить минимальную частоту, с которой вращается коленвал (в пределах 40-80 об/мин), дизельным – 100-200 об/мин. Естественно, стартеры отличаются по техническому исполнению – размерам деталей, креплению и тому подобными характеристиками, однако проблемы у автовладельцев возникают одинаковые – одни и те же неисправности стартера. Профессиональный сервис, осуществляющий ремонт стартеров, сегодня находится на высоком уровне, в частности в нашей компании Вам могут прямо на месте обменять неисправный стартер на отремонтированный или новый.

Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия