Неисправности стартера

Работа стартера практически постоянно идет в самых неблагоприятных, а подчас и просто экстремальных, условиях. Уже по своему назначению этот небольшой электромотор должен сдвинуть с места и крутить с нужной скоростью всю массу нагруженного на него "железа" двигателя. Справляться с этой задачей без проблем стартер способен только при нормальном техническом состоянии двигателя, на которое рассчитано устройство стартера.

Между тем состояние моторов далеко не всегда соответствующее, поэтому в нужный момент должна быть произведена проверка стартера. Низкокачественное, сильно густеющее при морозе масло, плохое смесеобразование и воспламенение в цилиндрах, всевозможные технические проблемы и износы узлов двигателя – все это приводит к затрудненному пуску, который сигналзирует о неисправности стартера. Прежде всего страдает электрическая часть. При наличии загустевшего от морозов масла в двигателе на стартере сильно повышается ток, отчего в области контактов тягового реле и щеток коллектора возникает электрический дуговой разряд, постепенно выжигающий материал контактов. В итоге контакты реле и щеток коллектора покрываются слоем нагара, отчего стартер перестает включаться или теряет мощность и не может крутить двигатель с нужной скоростью. Последнее, кстати, подчас проходит мимо внимания, особенно в машинах с хорошей шумоизоляцией, и, предпринимая все новые попытки пустить двигатель, водитель все более "дожигает" контакты, не понимая, что не работает стартер. Но, даже заметив слабость вращения, это часто относят к подсевшему аккумулятору, между тем как это – начало "болезни" стартера. Вообще, тяговое реле и коллектор можно назвать типичными слабыми местами стартера – достаточно большое число причин неисправности стартеров связано с этими узлами.

Много вреда стартеру способно принести и включение на время, превышающее предписанные нормы. И дело тут не только в разрядке АКБ. Не предназначенный для продолжительной работы, стартер начинает сильно нагреваться, отчего, особенно в присутствии влаги, возможно перегорание обмоток и повышенный износ втулок, в которых вращается якорь. Еще одно "слабое место" стартера – бендикс. Одна из обычных неисправностей здесь – запаздывающий выход шестерни из зацепления с маховиком. 

Адреса сервисных центров:
Полный цикл работ включая снятие\установку агрегатов
Полный цикл работ
включая снятие\установку
агрегатов
Принимаем пластиковые карты виза\мастеркард
Принимаем
пластиковые карты
виза\мастеркард
Комната отдыха в каждом сервисном центре
Комната отдыха
в каждом сервисном
центре
Огромный опыт ремонтов и восстановления стартеров и генераторов
Огромный опыт ремонтов
и восстановления
стартеров и генераторов
Выберите марку и модель автомобиля:
В СВЯЗИ С КОЛЕБАНИЯМИ КУРСА РУБЛЯ, УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ ПО ФАКТУ НА ДЕНЬ ПОКУПКИ