Работа системы зажигания может достигать напряжения 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах, например влажности в двигательном отсеке, пики напряжения могут пробить изоляцию и при прикосновении вызвать шок. Во избежание травм и повреждений системы зажигания, при работах следует учитывать следующее:
• Не касаться рукой и не отключать кабель зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленвала стартером.
• Отключать провода системы зажигания только при выключенном зажигании.
• К массе катушки зажигания нельзя подключать конденсатор для подавления радиопомех или индикатор напряжения.
• Катушкe зажигания нельзя заменять на другое исполнение.
• При нагревании более чем на 80°С (например при покраске) двигатель нельзя запускать непосредственно после нагрева.
• Мойку двигателя производить только на неработающем двигателе.
• При работах точечной или электрической сваркой батарею следует отключать в комплекте.
Электронная система зажигания надежна - она фунцкионирует практически без износа и редко требует ремонта. Системы зажигания и впрыска имеют общий электронный блок управления, который имеет память для записи неисправностей. Если во время движения в электронной части двигателя появятся неисправности, то они записываются и хранятся в памяти. Перед тем, как произвести ремонт системы зажигания необходимо вначале опросить память прибора управления. Память опрашивается считывающим прибором VW1551 через черный и белый диагностические штекеры ящика предохранителей. Считывающий прибор, как правило, недоступен любителю, и поэтому рекомендуется сделать расшифровку неисправностей на станции техобслуживания. При работах в электронной системе зажигания необходимо точно соблюдать технику безопасности.