Проблема
Владелец Hyundai Solaris обратился с жалобами на «закусывание» руля при его вращении. Также он обнаружил течь в районе рулевой рейки.
Для диагностики был проведен полный разбор узла. Было установлено, что вторичный вал покрылся ржавчиной. Острые края корродированных мест разорвали резиновый сальник, и рабочая жидкость стала протекать наружу. На первичном валу пришли в негодность
тефлоновые кольца, что и привело к проблемам при вращении.
Решение
Для ремонта рулевой рейки мастер предложил заменить изношенные элементы (тефлоновые кольца и сальники), а также отшлифовать вторичный вал до полного удаления следов коррозии.
После получения согласия от клиента были проведены все работы.
Результат
Работоспособность рейки полностью восстановлена. Цена на все работы составила 16 500 р.
Гарантия на сделанные работы – 6 месяцев.
Ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris